• Центр города
  • Бесплатная парковка
  • Интернет WiFi
  • Свадебные номера
полезная информация
Лайфхак - как подобрать хороший отель?

Лайфхак - как подобрать хороший отель?

Самостоятельные путешественники, командировочные, работники туристических агентств периодически сталкиваются с потребностью выбора отеля. В чем проблема? Если названные люди – не арабские шейхи, газовые олигархи, голливудские кинозвезды или футболисты высокого полета, привыкшие к избыточной роскоши, то их требования достаточно просты.

Понятие «хороший отель» включает удобное размещение, уровень комфорта и сервисную линейку, совпадающую с количеством звезд на его фасаде. Плюс – цену, адекватную качеству. Кроме того, многие туристы ценят особую атмосферу – домашнего тепла, уютной заботы, защищенности. Некоторые заинтересованы в удовлетворении своих специфических потребностей. Давайте пройдемся по каждому из пунктов, знакомясь с тем, чего хочет среднестатистический турист.

Удобное размещение


Этот фактор зависит от задач конкретного постояльца. Кому-то срочно нужна гостиница возле аэропорта или железнодорожного вокзала. Другому – в историческом центре города. Третьему – рядом с экспозиционным центром, в который его компания привезла на выставку модели самоваров, коллекционного оружия или ювелирных украшений. Как узнать про размещение? Каждый отель, который гордится местом своей дислокации, обязательно внесет этот пункт на лидирующие позиции в описание. Если размещение «не ахти», то его постараются скрыть или завуалировать пространными формулировками.

Наибольшему риску подвержены одиночные путешественники. Например, в Париже половина владельцев отелей будет писать про близость к Эйфелевой башне, с возможностью полюбоваться названной конструкцией. В реальности большинству гостей достанется номер в отеле, размещенном в 5 км от башни, а романтические виды будут доступны только с крыши или одного углового номера на чердаке.

Уровень комфорта, сервисная линейка


Как правило, компоненты комфорта – размер номера и его наполнение, а также количество предоставляемых сервисов совпадают со «звездностью» гостиничного комплекса. В чем подвох? Например, на фотографиях, прилагаемых к описанию отеля, изображены только лучшие или самые дорогие номера. А турист забронировал самый дешевый, комплектация которого, естественно, не совпадет с ожидаемым. Что делать? Если какой-то предмет интерьера или услуга для вас действительно важны, то задайте вопрос про нее менеджеру еще на стадии бронирования номера.

Цена – качество


Стоимость любого товара или услуги очень часто является решающим фактором в процессе совершения акта купли-продажи. В гостиничном бизнесе РФ найти более дешевый отель, при прочих равных параметрах, реально. Для этого стоит обратить внимание на небольшие частные гостиницы, владельцы которых заинтересованы в каждом постояльцы. Кроме того, они избавлены он лишних расходов, которые несут владельцы грандиозных гостиничных комплексов, отстроенных «300 лет тому назад», поэтому выставляют адекватные цены за оказываемые ими услуги.

Атмосфера, особые потребности клиента


Создать атмосферу «уюта и тепла», необходимую путешественнику, проще всего в небольшом частном отеле. Да, и именно здесь легче удовлетворить особые пожелания клиента. Например, один гость никогда не расстается со своей игуаной, а другому на завтрак нужна сваренная особым образом овсянка. Ну, что, так какой отель в Туле вы забронируете в следующий раз?








Возврат к списку